Перейти к публикации

Britanec1969

Скрытый майнер, что и как

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, Всем!

Сразу говорю, что я новичек в этой теме и пинать меня не нужно) Узнал про скрытый майнинг,  и решил начать.
Я вижу все это так:  Кошелек->Майнер(который умеет прятаться)->Криптуем Майнер-> Распространяем->Профит
Имел диалог с некоторыми людьми на эту тематику и они  подсказали что можно купить инсталлы, теперь вопросы по данной теме:
-Есть ли разница где регать кошелек?
-Есть ли разница на каком языке написан майнер?
-Подскажите как толково его закриптовать? (пробовал Темидой, все равно детект)
-Насчет распространение подскажите пожалуйста где купить подходящие инсталлы и не попасть на кидал?
-Какие подводные камни встречаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купи майнер без детектов и все, инсталлы бери через гаранта известной площадки, все остальное пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майнинг на цпу очень не выгоден. (если у тебя, конечно, не 50к пользователей с работающим пк 24/7/365)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот тебе пару строк для мотивации, что быстрее майнить начал

майнил монеро на 4 серверных ксеонах, за 4 суток намайнил 80 центов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас монеро плохо дает лучше уже зкеш(если хочешь анонимную крипту) а так ефир сейчас самый профитный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28.04.2021 в 13:25, AraGorn сказал:

Просто забудь - скрытый майнинг это ОБМАН.

Готов спорить!

 у меня 70 монеро нафермило  с скрытого майнера, вроде надбавка не плохая к профиту, учитывая, что это фул пассив, другая проблема, что клиппер хуже работает по идее, но тут палка о двух концах, с одной стороны возможно, что люди из-за майнера снесут ось и клиппер не отработает у криптохоледра, с другой стороны у парня может не быть крипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение