Перейти к публикации

kimka

Рефаунд доставки «Яндекс.Еда»

Рекомендованные сообщения

Что делаем? Регистрируем аккаунт «Яндекс.Еда» —> Делаем заказ, дожидаемся курьера и получаем его —> Делаем фотографию малой части заказа —> Пишем жалобу в техподдержку по причине «Мне пришел чужой заказ» и прилагаем фотку —> Получаем возврат средств (на новорегах нам дадут купон с балансом, а на прогретых аккаунтах — манибэк на карту)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...