Перейти к публикации

Since

Антидетекты

Рекомендованные сообщения

Давненько не было статей, но раз уж на днях довелось маленько углубиться в тестирование новых антидетектов, то решил для вас расписать подробнее, что к чему, и за что отвечают все эти вебгл и прочее которое можно включать и выключать. Для тех, кто давно с этим всем работает, статья может показаться очевидной, но не стоит забывать что есть те самые подписчики, которые не понимают "чего такое обратный ач».

Начнем с юзерагента - тут в целом все банально просто, если ставите юзерагент, который отличается от вашей версии браузера (будь то хромиум в большинстве антидетектов, или фаерфокс в каком-нибудь adspower), то вас шлет нахуй; если ставите другую ось (не ту, которая на основе) - то вас тоже шлет нахуй, потому что видна банально разница шрифтов. Проверить это можно даже на pixelscan.net, который кстати говоря не является особым показателем трастовости настройки. Почему? Потому что все современные антидетекты (даже долфин) пилятся с расчетом на то, чтобы его наебать, хотя по факту они наебывают только вас, ибо платите то за их хуйню именно вы.

Перейдем к остальным отпечаткам, с которыми все несколько посложнее.

WebGL/WebGL info(WebGPU) - данный параметр, если отойти от работы с антифродом, используется сайтами с целью определения вашей видеокарты для правильной обработки тех элементов сайта, которые обрабатываются непосредственно у вас на устройстве. А если брать наш родной - любимый антифрод, то нам важно одно - чтобы информация WebGL (говоря простым языком - отображаемое название видеокарты) соответствовала ее отпечатку. Даже гугл при работе с ним сверяет это, поэтому если работаете с логами - лучше врубайте подмену, пусть и в абсолютном большинстве антидетектов это шум, но если сравнивать с остальными параметрами - не такой плохой, но об этом позже.

AudioContext - то же самое, только с аудиокартой/микрофоном. Вообще, сейчас с этим отпечатком везде плохо, поэтому при работе с антидетектом этот параметр может в теории палить вас и мешать успешной работе, но на практике - всем все равно, и если брать всеми любимый  чейз - он кроме вебгл вообще нихуя не знает. В общем лучше вообще не трогайте этот параметр - кривые шумы выдадут вас сильнее, чем реальный отпечаток.

ClientRects - это параметр, который используется для определения того, как располагать элементы страницы в браузере. Он напрямую зависит от разрешения дисплея и величины окна, поэтому если работаете с логом и надо его менять - лучше включить, иначе вас спалят, а половину страниц вы не увидите. Но опять же, лучше поиграть с этим параметром перед работой с антидетектом - есть шанс, что он подменяет его криво.

Canvas -  канвас это такой отпечаток системы, который складывается из шрифтов/версии браузера(поэтому и палятся левые юзерагенты), и прочей херни которая описывает вашу систему в целом. Про него говорить нехуй, но если канвас - шум, то при регистрации банков к примеру пошлет нахуй. А гуглу например на него поебать.

Так и как проверить адекватность этих параметров? Короче говоря, как я уже и сказал, все чекеры врут по той причине, что антидетекты ориенитруются на них. Но есть один чекер - CreepJS на гитхабе, который особо не наебешь (по крайней мере пока что). Так вот, у оригинального девайса в чистом окне браузера показатель траста около 65. А как уже работать с подменами - зависит от цели вашей работы, но суть думаю ясна. Еще стоит посмотреть на Frequency Check на пиксельскане - если у вас есть слишком уникальный параметр ("no data") - значит это ебаный шум, потому что у одинаковых девайсов отпечатки абсолютно идентичны, а значит уникальным он точно быть не может. Есть еще сайт AmIUnique, но он порой выдает такую хуйню, что даже солевой посред, который ворует ваши доллары, покажется супер адекватным.

Важно - при работе с этими сайтами, никогда не продолжайте работу в этом же профиле, сделайте его клон, ибо эти сайты вешают на вас фродные куки и таким образом вы ничего не срегаете или отработаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...