python2019 0 Опубликовано: 18 сен 2019 Знаю что есть такая програма, которая может поймать сигнал от брелка и воспроизвезти его, так вскрывают машины с помощью ноут бука, кто чего знает про такую програму?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uberpassat 0 Опубликовано: 18 сен 2019 скорее не программа, а девайс какой-то, поскольку такой сигнал не может быть пойман чем-то из стандартного комплекта бывалого компьютерщика) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hollywood 0 Опубликовано: 19 сен 2019 для обхода сигналок используется не просто программа, а программно-аппаратный комплекс.. эта шняга называется код-граббер. работает на радиочастоте с различными типами модуляции.. скажу тебе сразу, что для того, чтобы собрать кодграббер, надо быть неплохо подготовленным в радиотехнике. там используются микроконтроллеры с прошивкой под определенный вид сигналки (а их далеко не одна).. если тебя это интересует - могу рассказать подробнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivanRU 1 Опубликовано: 19 сен 2019 У меня один знакомый умелец, такую штуку делал... Хорошая. через USB работала. Сама прога имела одну кнопку ) Открыть... Тока у него одна проблема была надо было послушать сам сигнал. Желательно несколько раз. Он снимал частоту и амплитуду этого сигнала) Ну а потом и так понятно))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
waldison 11 Опубликовано: 19 сен 2019 хм. можно проще - электрошокером по машине пройтись и все . и не нуна никакая прога .сигналка сгорит враз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dadmusor 8 Опубликовано: 19 сен 2019 На мыло рекламу таких комплексов шлют, только он как правило не рабочий, его надо проверять и не один раз, а раз 10, потомучто это как правило развод! Проще самому склепать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ik4ik 4 Опубликовано: 20 сен 2019 смотря к какой машине ты собрался подходить ? приведу пример на Ваз 2110 .типичный случай - концевой выключатель сигналки на капот стоит в самой передней части машины- причем стандартно( во всех автосалонах ставят именно туда). делаем следуещее. -на дворе ночь - темно-берем электошокер -подходим к машине спереди -под низом в нише бампера имеется ниша в которую слегкостью пролезает рука-тоесть тянемся вверх к выключателю и выдергиваем провод сигналки капота( тока осторожно чтоб не замкнуть на массу- а то пипец нах) -далее к этому проводу цепляешь крокодильчик электрошокера и ..... Еще совет если нет электрошокера. - выдергиваем концевой провод сигналки на капот -далее рядом совсем если похорошему пощупать идет тросик открывания капота, так вот если его натянуть осторожно- капот откроется. -ну и все далее снимаешь осторожно клеммы с аккамулятора.и делаешь с машиной все что хочешь. -ну если все таки надо попасть срочняком в салон - делаем так (если темно берем фонарик 100%- глаза мона сломать) в том районе где открывается дверь - тоесть рядом с петлями проходит резиновая гофра с жгутом проводов.там их куча - ищем провода на блокировку двери -их 2(цвета не помню).разрезаешь ножом гофру- при возможности можно некоторые концы проводов вытянуть наружу и подносил аккумулятор и пробуем подать напряжение на провода( обычно я использую спицы или иголки длинные если провода не выдергиваеются-ну это только у иномарок).Один раз правда был прикол- подал напряжение на элекростеклоподемник.Вот и все. P.S. взлом проверен только на вазовской десятке .сам занимаюсь. на иномарки другая история 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение